Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Бокс. Дэвид Хэй - Дерек Чисора (2012) (торрент)

Бокс. Дэвид Хэй - Дерек Чисора [эфир от 14.07] (2012) SATRip by Alex Smit

Скачать Haye-Chisora.SATRip_by_Alex_Smit.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать БОКС. ДЭВИД ХЭЙ - ДЕРЕК ЧИСОРА [ЭФИР ОТ 14.07] (2012) SATRIP BY ALEX SMIT с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения БОКС. ДЭВИД ХЭЙ - ДЕРЕК ЧИСОРА [ЭФИР ОТ 14.07] (2012) SATRIP BY ALEX SMIT.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Бокс . Дэвид Хэй - Дерек Чисора
Год выхода: 2012
Жанр: Спорт, бокс
Комментаторы: Андрей Шкаликов , Григорий Дрозд , Борис Скрипко

О фильме:
Сегодня, 14 июля в Лондоне на стадионе «Аптон Парк», принадлежащем футбольному клубу «Вест Хэм», прошло грандиозное боксерское шоу.
В главном поединке вечера за титулы WBA Intercontinental и WBO International сошлись два скандальных британских тяжеловеса - экс-чемпион мира
по версиям WBA, WBC и WBO Дэвид Хэй (25-2-0, 23 КО) и Дерек Чисора (15-3-0, 9 КО). Предыстория поединка началась в феврале этого года в немецком
Мюнхене, после боя украинца Виталия Кличко с Чисорой. На пресс-конференции Хэй, присутствовавший на том поединке в качестве телекомментатора,
решил спросить у братьев Кличко, почему они отказываются с ним встречаться на ринге, но добился лишь того, что этой возможностью у самого Дэвида
поинтересовался Чисора, да так активно, что боксеры вступили в драку с применением "легкого оружия" в виде штатитов от телекамер и пивных бутылок.
Этим эпизодом заинтересовалась полиция, а несколько федераций лишили лицензии Чисору и наказали бы и Хэя, если бы он осенью прошлого года не заявил
об уходе из бокса.Тем не менее, "стороны" решили все же перенести "неоконченное дело" на ринг и провести его по всем правилам бокса, а в качестве
организатора выступила Федерация бокса Люксембурга, поскольку Британский совет по контролю за боксом выступал категорически против этого боя и угрожал
лишить лицензий всех причастных к его организации.Все это привело к колоссальному интересу — все билеты были проданы, а во избежание новой драки еще до
поединка организаторы отделили спортсменов решеткой на всех предстартовых мероприятиях. Так что друг на друга они смотрели, что называется, "в клеточку".

Страна:
Студия:

Продолжительность


Файл
Кодек: XviD
Качество: SATRip
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1976 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg


Скриншоты


Релиз от:
ЗалилAlex Smit
Оценка9.9 из 10 (26 голосов, самая низкая оценка - 8, самая высокая - 10)
КатегорияСпорт и Здоровье
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 9:19:43 (48 минут назад)
Добавлен15-07-2012 3:06:22
Размер651.21 MB (682846208 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


.:MASUKA:. 22-07-2012 22:11:47 (22 месяца назад) Оценил на: 8
во! хороший бокс! интересно и зрелищно!
такой я люблю! а этих унылых братьев смотрит тошно и еще мешков им подкидывают и никакие бои
 
alexvv1960 18-07-2012 22:44:48 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Ну, прямо настоящая аналитика... зачитаешься. Болею за братьев Кличко с 1996 года - почти все первые поединки видел, когда о братьях никто толком не знал. Тогда им попадались настоящие "шкафы", едва доживавшие до второго-третьего раунда. Вот это был бокс! Со временем братья из второй лиги перешли в первую - долго не давали боя с Люисом. Ну, проиграли по два раза, набрались опыта, завоевали пояса... Ну появились в одном из славянских государств сильные боксёры. От всей души радовался успехам Фёдора Емельяненко, победам Российских хоккеистов... Неужели чемпионство Кличко кому-то из россиян давит на мозоль?
А что касаемо Хэй - Чисора, то получил удовольствие. Люблю красивые нокауты. Продал ли этот бой Чисора? Ему это лучше известно, но готов он был на "два балла" и получил.
Хэй, конечно же мастер скандала, но в скорости и точности - молодец. И мне кажется, что если бы организовали бой Хэя с Виталием, то старшему братцу уже может не хватить скорости. По-моему ему уже пора на пенсию - главное для классного боксёра - уйти непобеждённым, а не как Холифилд или звёздный Рой Джонс.
 
Димас777 17-07-2012 13:14:38 (22 месяца назад)
О фильме:
Сегодня, 14 июня в Лондоне на стадионе «Аптон Парк», принадлежащем футбольному клубу «Вест Хэм», прошло грандиозное боксерское шоу. (исправьте на 14 июля)
 
vadim54 16-07-2012 22:07:30 (22 месяца назад) Оценил на: 10
А я просто зритель,и согласен с комментаторами поединка: это был очень эмоциональный,захватывающий спортивный бой. Видно,что мужики старались и серьёзно готовились к встрече.
Возможно,Кличко более профессиональны,но часто на их бои скучно смотреть.
Болельщики любят азартных и рисковых спортсменов,великодушных после сражения.
Кому интересны скучные,мелочные выколачиватели баксов?
 
Sklif1979 16-07-2012 21:53:23 (22 месяца назад)
RRRRRR, не мерь всех по себе (о попкорне и пиве). Глядя на твои комменты ты к боксу не ближе, чем я, а через инет все герои. Ты, я вижу, подтверждаешь правило. ) А что до "поумнеешь" - не тебе же судить о моем уме. И ваще не пытайся кончить в мою сторону своим псевдоинтелектом, раз уж ты перешел на личности и оскорбления )))

З,Ы. Тебя лично я вообще не трогал. Это тебе захотелось доколупаться до моей якобы наивности и пр. Господа модераторы, избавьте от тролля )
 
RRRRRR 16-07-2012 15:08:19 (22 месяца назад)
Sklif1979, ты хоть боксом то занимался, чтоб спорить о нём? перестань пить пиво и есть попкорн, может поумнеешь
cherizo, ты походу его вообще не видел
 
bkzx 16-07-2012 11:16:26 (22 месяца назад)
Даглас победил и этим все сказано. То, что он перед этим побывал в нокдауне только добавляет уважения его победе. О Кличко и о боксерах вообще я бы на твоем месте говорил с осторожностью, сам ты, по ходу, в ринге не бывал, поэтому говоришь ерунду. Владимир, при всей якобы отсутствующей зрелищности (читай - не подставляясь и не пропуская) перебил на пару с братом всех супертяжей, а некоторых уже дважды.
 
neo_007 16-07-2012 11:04:02 (22 месяца назад)
bkzx
Я не демонизирую Тайсона ни в коем случае. То что Тайсон проиграл Дагласу ни о чем не говорит. Это вообще спорный бой считался. Потому как Даглас сам чуть не проиграл, получив такую плюху, что секунд 10 не мог прийти в себя.
По крайней мере это был настоящий бокс, а не мышиная возня в стайле братьев Кличко. Вот поэтому многие боксеры их не и не уважают. Так как они не бойцы, а просто хорошо сложенные технари, которые делают для победы ровно столько сколько надо. Вот и все.
А Хэй хороший боксер. У него есть своя харизма, своя техника, зрелищность. И то что он пару раз подскользнулся - не повод для подростковых сарказмов. А что ж твой Владимир целых 12 раундов бедняга гонялся за ним. А ринг ведь такой большой, как футбольное поле, да?))) Так бедолага и не догнал его...какая жалость)))
 
bkzx 16-07-2012 10:39:39 (22 месяца назад)
neo_007
Бокс был со стороны Хэя? это когда он вовану в трусы лицом нырял? если бы не бандаж, наверное бы укусил. Хэй все 12 раундов отвелосипедил от владимира, тот гонялся за ним по всему рингу, но нокаутировать на бегу, ясное дело, куда сложнее, чем статичную мишень, вот и не вышло. Хэй обещал бескомпромиссный бой, а сам поставил в том бою все на то, чтобы не упасть.
Что касается тайсона, то тот в лучшие годы проиграл нокаутом дагласу, который был практически никем. так что не стоит его демонизировать.
 
neo_007 16-07-2012 9:57:47 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Отличный бой. Хэй преподал мастер класс. Поставил на место младшего брата так сказать))
А что касается Кличко Владимира, когда тот выйграл у Хэя. Я смотрел этот бой. Там бокса не было (впрочем как и все бои Кличко). Бокс только был со стороны Хэя. И то что Владимир толком так и ничего не смог сделать с Хэем - тоже факт. С таким же успехом победу мог бы одержать и Хэй. Тот же Тайсон в свои лучшие годы, или Холлифилд размазали бы этого Хэя еще в первом раунде. А не возились как мыши 12 раундов подряд как это любят делать Кличко.
 
Sklif1979 16-07-2012 1:07:55 (23 месяца назад)
cherizo, ничего он не наведет аргументированного. Он даже "не слышал" про тех, кого пометом обкидывает :) Проще сидеть в кресле и на расстоянии вещать про достоинства тех, кто разом отобъет тебе бошку, чем привести четкие и неопровержимые аргументы. Сами Кличко безоглядно как люди мне не нравятся, но как дисциплинированные спортсмены - да, по душе. Тот же Хей, Льюис и пр. могли бы точно так же окучить "бизнес" вокруг себя, но этого нет. К тому же Льюис весьма уважительно отзывается о заслугах бывшего соперника, весьма-весьма. И только доморощенные специалисты бузят про наивность и про профессионализм. Так что не трать времени зря.

RinR, у меня тоже есть какое-то подспудное ощущение, что бой был договорняковый, но четких аргументов не могу привести, так... чисто подозрение. Уж слишком все ДО боя было "по-пацански" яростно, и слишком ПОСЛЕ боя слипалось в труднодоступных местах. Куда же делась вражда, угрозы и пр. Даже с оглядкой на спортивную этику, вступление всей этой истории было слишком накальным.
 
v3555555 16-07-2012 0:57:04 (23 месяца назад)
а про кличко-у них пока нет соперников.это факт
 
RinR 16-07-2012 0:56:00 (23 месяца назад)
Антикличкам Многие забывают что бокс это в первую очередь спорт, мы же не требуем зрелищности в теннисе, футболе, в борьбе и т.д. А кто боевика хочет для тех америкосы реслинг придумали, очень говорят зрелищно и никакого спорта.
По поводу боя Пересмотрел еще раз и все равно убеждаюсь в договорном бое (чисто реслинг). Когда смотришь за Чисорой во время боя ощущение, что не выкладывается, как будто боится слишком сильно соперника ударить и от этого корявые замашистые удары, чтобы соперник успел "правильно" среагировать. И слишком спокойное состояние во время боя Хэя, как будто уже знал результат. Все это мое ИМХО и подозрение, возможно не прав.
 
v3555555 16-07-2012 0:55:04 (23 месяца назад) Оценил на: 10
отличный бой.получил удовольствие
 
cherizo 16-07-2012 0:40:13 (23 месяца назад)
RRRRRR ты что вчера первый раз бокс смотрел в своей жизни ))) Братья Кличко лучшие боксеры в технике и воспитании!!! Наведи хоть в пример одного боксера который ушатает Кличка?
 
Sklif1979 16-07-2012 0:39:53 (23 месяца назад)
RRRRRR, та ну наф про наивность рассказывать, задай такой вопрос себе :) Теории заговора - нездоровый диагноз. А кто мешает другим заморским костоломам устроиться так же и не подпускать к себе серьезных противников? Какой нах..рен бизнес? В забугорье есть куча претендентов на такой же, как ты подразумеваешь, лажовый трон, с подходящей мошной баблоса. Но почему-то "бизнес" распространяется только на двух качков из не самого крутого государства Восточной Европы. Не ври себе.

З.Ы. Не тебе (и не мне) судить о достоинствах "этих двух боксеров" - ты как и я сидишь с пивом/пловом/попкорном/... на диване и хаваешь зрелище. Если я не прав, то твоих комментов здесь вообще быть не должно, и говорить мы сча должны были бы о тебе ;)
 
RRRRRR 15-07-2012 23:53:44 (23 месяца назад)
Sklif1979, ты чё наивный? какие нафиг пояса, полно народу может их опрокинуть, просто их никто не выпустит к ним, это бизнес, а эти два боксера не достойны их носить
 
crjnbyf 15-07-2012 23:36:03 (23 месяца назад)
По поводу Кличко, так ни кто из этих им серьезной конкуренции не составил, это факт. Ну а так и во второй лиге бывают интересные матчи. Кстати Виталий предлагал Хею два контракта до боя с Чисорой но тот отказался.
 
Sklif1979 15-07-2012 23:31:56 (23 месяца назад)
Как уже не раз звучало в новостях, мегаПоветкин даже не явился на церемонию подписания договора о поединке (или как-то так, не силен в терминах). Ну а то что он "пошел в хлам чуть пояс не потерял" - с противником заведомо слабее себя можно так поступать. И что бы там ни говорили завистливые знатоки бокса, а реальными поясами перед своими поединками светят только нелюбимые многими братья Кличко. И какой бы бокс они ни показывали, что бы там еще им ни вменяли, а пояса у них! Это факт, и всем перевозбужденным знатокам бокса следует к этому факту прислушаться. Хотя бы потому что приписать победу в этом виде спорта очень сложно, и если кругом все - "мешки", то стало быть нету достойных. А если есть достойные, но пояса у братьев, то из достойных они - самые достойные. Я не фанат их "творчества", но не признать очевидное могут только бакланы....

И согласен с тем, что это был махач, хотя и очень красивый!
 
*VISITOR* 15-07-2012 23:30:47 (23 месяца назад) Оценил на: 10
оёёй!да здесь баталии похлеще чем в ринге!моя оценка:боёв такого качества давно не видел,получил огромное удовольствие,Чисора молодец,ну а Хэй просто красавчик!!!
 
crjnbyf 15-07-2012 23:18:27 (23 месяца назад)
Как такового Бокса там не было у Чисоры вообще техника на уровне областного чемпионата среди юношей, его эти с не понятной траекторией удары ему стоили нокаута. Хей конечно быстр но для тяжа слабоват в бою с Владимиром он раз 20 упал получил нокдаун. Вообщем вчера мы видели махач а не бокс.
 
aletron2 15-07-2012 22:01:30 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Mapиa XyaHa, вообще-то у мужиков так и бывает, сначала драка потом обнимашки, так-как люди понимают, что уважают друг-друга, а все что было до этого эмоции, тем более спортсмены, там с юных лет воспитывается уважение к сопернику.

Бой не получился, к сожалению, от Чисоры ожидал большего. Но он оказался с лишним весом(для этого боя с Хэем), что сказывалось на его скорости, удивительно что комментаторы этого не заметили. До 4 раунда он еще терпел свои промахи, и держал руки, после 4 руки опустились, а желание хоть как-то попасть в Хэя и прекратить издевательства окончательно выветрили разумность из его головы и он пошел в открытый бой, чем незамедлительно воспользовался Хэй, его левый боковой удар в развороте был великолепен, отмотав подбородок Чисоры на 180 градусов, и глубоко точен, как его выдержал Чисора - не постижимо. Если бы Чисора потерпел в защите, он бы продержался до 10 раунда, но к сожалению уровень его подготовки оказался даже хуже чем против Кличко(где он хорошо уклонялся от ударов). Ну а Хэй в этот вечер был великолепен.
 
manah386 15-07-2012 19:23:02 (23 месяца назад)
Эй Игорёк(igoryok31)!!! Я смотрю ты считай настоящим боксом-РУБИЛОВО???А?Небось в лодоши хлопаешь когда один как мешок стоит,а другой его лупит как котенка???? Будь Хэй отличным бойцом,давно бы уже имел всё то,что имеют Кличко!!!Бокс-это бокс!!!! Кто победил,тот сильнейший!!! Знаток блин))))))))))))))))))))))))
 
pustot2011 15-07-2012 18:58:53 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Да обоих Лебзяк бы по рингу размазал!
 
mishkevich 15-07-2012 17:35:54 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Ребята вас просто жаба давит,что братья не в вашей стране живут. Курите бамбук!
 
bkzx 15-07-2012 17:33:36 (23 месяца назад)
RRRRRR, кличко плачут, как же так.
 
RRRRRR 15-07-2012 17:25:16 (23 месяца назад) Оценил на: 10
KRVlad, ты походу сам боксёр клавиатурный)) кличко говоришь? не не слышал))
 
igoryok31 15-07-2012 17:15:07 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Послушайте умники, особенно вот эти два знатока бокса KRVlad и GooDooM Кличко жополизы - что-то я не припомню чтоб когда у этих братьев поясов ещё не было они красивый бокс показывали, особенно старший, по башне отхватил от Ленокса. А бой да хорош, таких бы побольше зрелищ, вот Поветкин с Хуком бился чуть пояс свой не просрал чёта там тоже рубилово было так что здесь не остарожничать надо, а мешки не выбирать себе в соперники!!!
 
melehan 15-07-2012 16:39:37 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Это бокс, это красиво.
 
Mapиa XyaHa 15-07-2012 14:54:59 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Столько было шума и эмоций, Чисора показывал себя как полный неадекват и вот после боя "вдруг" такие обмнимашки - больше похоже что это был театрализованный бой(как и его пред история). Чисора каким бы он не был - вел себя как испуганный ребенок. Хотя кто его знает Хэй реально быстрый, и удар у него будь здоров - как ушатал Валуева в хлам.
 
Э-эх 15-07-2012 14:52:23 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Как не однократно говорил Владимир Гендлин хороший бокс это прежде всего разность стилей что собственно здесь и было.Чисора с его тупым навалом и ударами по площадям который пёр вперёд как носорог и Хей с его скоростью,лёгкостью, ловкостью и снайперской точностью который везде и во всём опережал Чисору особенно это заметно перед первым нокдауном на 0.40.секунде пятого раунда где Чисора вместо удара делает движение как кошка лапой сверху вниз,то есть он явно этим показывает что ему не хватает скорости и он потерял концентрацию чем не преминул воспользоваться Хей и послал его в нокдаун а затем и в нокаут.Я с самого начала боя был уверен что выиграет Хей но были опасения что под тяжестью ударов Чисоры он потеряет скорость своё главное оружие в этом бою,но Хей был настолько быстр что почти не пропускал эти тяжёлые удары по корпусу или умело от них закрывался либо просто входил в клинч тем самым не давая Чисоре осуществить задуманое действие.Вобщем победило мастерство против грубой физической силы за что мы и любим бокс.
 
RinR 15-07-2012 14:46:37 (23 месяца назад)
ИМХО. Очень смахивает на постановку, Чисора в роли груши. Посмотрим, на дальнейшее развитие их карьер, тогда будет понятно договорняк это был или нет.
 
GooDooM 15-07-2012 14:30:48 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Этим боксерам в отличие от братьев осторожничать незачем. Пояса у них отстой вот и рвутся вперед, развлекая недоумков непонимающих в боксе нихрена.
 
Zelman198502 15-07-2012 13:43:29 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Классный бой!) Хей как всегда на высоте! Да и еще понравилось то что действительно весь бой был в напряге, не хотелось пропускать каждой секунды!)
 
uptels 15-07-2012 13:36:41 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Острожно - спойлер!
 
bkzx 15-07-2012 13:14:21 (23 месяца назад)
razor 7-7
бокс там был только в исполнении хэя, а чисора делал какую-то фигню. собственно, потому хэй и смог что-то показать, что чисора никакой. а "тыканье джебом по мешакам" - это, небось, камень в огород кличко? значит хэй и чисора - те самые мешки, поскольку в них как раз джебом и тыкали владимир и виталий соответственно :)
 
razor 7-7 15-07-2012 12:38:33 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Вот это был настоящий бокс тяжей.Приятно было посмотреть на хороший,качественный бокс.А не на тыкань джебом по мешкам.
 
Sklif1979 15-07-2012 11:19:39 (23 месяца назад) Оценил на: 10
KRVlad, отлично сказано, почти ничего и не добавишь. Кому хочется посмотреть жесткий махач - а это был именно он, хотя и зрелищный (согласен!) - выходите на улицы. А спортсменам высокого уровня всегда есть что терять. Поэтому бои того плана и "скучны" обывателю. Здесь же, если кто заметил, даже пояса были чисто формальными, пустышками. А потому можно очертя голову кидаться друг на друга. Все равно бабло и так срублено...

Автору рипа - отдельное спасибо. Очень часто смотрю его раздачи. Так держать!
 
KRVlad 15-07-2012 10:44:50 (23 месяца назад)
Ребята Вы как троли, да бой интересный спору нет. Но и финалы по футболу не всегда интересные и голов не много, т.к. ответствености много и риск не всегда оправдан. Так и в боксе, умный боксер лишний раз голову не подставляет и в размен не идет если это черевато. Еще со времен римской империи была фраза: "Хлеба и зрелищ", и пох что кому-то голову срубили.... так это про Вас. Раз размена нет - значит фигня. Был у Кличко и Хэй и Чесора и что? Так что не путайте бокс как вид спорта и то что Вы называете "настоящий бокс", хотел бы я посмотреть на Чесору или Хея будь у них по 3 или 4 пояса (которые реально имеют значения).....думаю бой был бы совсем другим. Вам видимо нужно смотреть либо уличные драки в ютубе или рестлинг с его постановками.
 
i-gor 15-07-2012 10:35:08 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо!
//Убедительная просьба не злоупотреблять форматированием.//
 
cherizo 15-07-2012 10:34:10 (23 месяца назад)
Красивый БОКС!! Наконец то Хей красава положил Чисору на место. Кличко тоже бы Чисору завалил если б руку не потянул и после того Чисора много на себя взял.
 
Sid777x 15-07-2012 10:25:55 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Смотрите не пожалеете, бой отличный.
 
RONIN2000 15-07-2012 10:20:26 (23 месяца назад)
Именно это и называется настоящим боксов, во всей его зрелищности!!!! А такие как Кличко действительно губят этот вид спорта!!
 
Grif1 15-07-2012 10:11:42 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Ждал этот бой с нетерпением, а перед боем взял и заснул(
 
KRVlad 15-07-2012 10:03:59 (23 месяца назад)
koenig13 ты я смотрю знаток бокса, раз так отзываешся. Даже Л.Льюс о Владимире Кличко лучшего мнения (считает его лучшим на теперешний час, если не самым лучшим). Либо ты пользуешся не той туалетной бумагой. Рубилово, оно есть рубилово, а бокс это не только рубилово (смотри легкий вес - там это чаще встречается). Ты отзываешся как зритель, не понимающий в боксе ни хрена.
 
bar22890 15-07-2012 9:43:30 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Ой как ждал этот бой. Спасибо!!!
 
bkzx 15-07-2012 4:08:13 (23 месяца назад)
Острожно - спойлер!
 
BigBaloo_net 15-07-2012 3:51:43 (23 месяца назад) Оценил на: 10
красивый бой!!
 
koenig13 15-07-2012 3:49:52 (23 месяца назад) Оценил на: 10
наконец-то настоящий бокс.
вся карьера сыкливого вовы кличка нестоит и клочка туалетной бумаги в сравнении.
 
mixtorrent 15-07-2012 3:25:17 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу!!!!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"